Об агентстве
Портфолио
Услуги
Партнёрка
Вакансии
Контакты
Презентация агентства

Как мы с «DaVICI» Германию завоевывали

Полноценно вывели продукт на немецкий рынок и сделали бренд узнаваемым среди целевой аудитории. Привели первых лидов и обеспечили полноценный старт продаж.
DaVICI — первый в мире бренд деревянных пазлов, сравнимых с настоящим искусством. Вы собираете настоящее произведение искусства известного художника из деталей —героев истории этой картины и эпохи. Перевернув собранную картину, вы увидите полноценный сюжет.
• Сопроводить масштабирование компании на рынок Германии. Создать узнаваемость бренда среди целевой аудитории
Цели, поставленные клиентом:
• Обеспечить первые продажи через таргетированную рекламу Facebook

Подготовка к работе

Проблем с настройкой рекламы мы не предвидели, но небольшие недопонимания все-таки могли возникнуть. Мы с клиентом видели контент-план проекта немного по-разному. Заказчик хотел сконцентрировать внимание на процессе сборки пазлов, мы же делали упор на шарм, эмоции, эстетику упаковки и стиль продукта. В итоге, сошлись на середине.

Был составлен майндмэп сегментов аудитории для таргетинга:
Майндман Davici
И контент-план на первый месяц:
Контент план Davici

Контент

Мы составили контент-план, отсняли кучу видео- и фото-контента, написали огромное количество текстов и разбавили это анимацией. Каждая деталь контент-плана собиралась как пазл и несла в себе смысл. Мы делали тематические посты на день защиты детей, день отца, день памяти Майкла Джексона и даже в день премьеры фильма «История Игрушек 4»!

Видео о наборе «Красная криветка»

Умиротворенность и медитация на закате у морского побережья

Видео о наборе «Сказки Пушкина»

Летний вечер в компании любимых людей

Фото

В каждое фото заложена история. Иногда мы тратили 6 часов на генерацию идеи, поездку до площадки, приготовление только для того, чтобы снять тот самый кадр.
Это — первый кадр, который мы сняли для «DaVICI». За ним тоже стоит история. Выбрав локацию для съемки, мы пришли туда и начали изучать продукт. Только через 2,5 часа мы поняли, что все это время мы собирали пазл сидя на мокром понтоне в Сочи среди кучи людей. К этому времени как раз спустилось солнце, и мы спустили затвор камеры.
За этим легким и счастливым кадром стоит 7-часовая поездка на дикий пляж, полная брызг, прыжков в воду и детского счастья.


Текст

Текстам и копирайту уделялось огромное значение и крайне много времени. В постах раскрывались философские и психологические темы, побуждающие читателя на размышление и самосовершенствование.

Текста писались на Английском и Немецком языках. Копирайтеры кайфовали и каждый день отписывали в чат по 5 раз, что, как только они начинали писать текста для такого интересного продукта, еще и на иностранных языках они входили в состояние копирайтерского экстаза. Что бы это не означало…

«— На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах. И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…» (Достучаться до небес 1997) Цените каждый момент этой жизни. Даже если кажется, что все под откос. Тяжело. Плохо. Помните, что где-то там, далеко все-таки есть море, солнце, любимые люди и счастье. Любите жизнь не смотря ни на что.
В каждом наборе давичи мы напоминаем вам о том, как важно заботиться о планете, на которой мы живем. Следующий, раз когда будите собирать наш пазл посмотрите на все фигурки животных и напомните себе, что на самом деле это мы, кто действительно в ответе за них.
Всё прекрасное состоит из мелочей. Машина из миллиона шестерёнок, стихи из слов, модный образ из аксессуаров, музыка из нот, а картина из деталей. Мы разбили картины на пазлы, чтобы вы обратили внимание на все детали и нюансы. Развивайте свой индуктивный способ мышления, и станьте героем романа о Шерлоке Холмсе. Но сначала начните с пазла!

Анимации

Анонсы всех акций, интересные факты и инфопосты были выполнены в стиле 2D анимации. Пару примеров:
2D анимация для бизнеса от Marketinc
Плоские видео для вашего бизнеса от Marketinc
Подробнее о нашем направлении 2D анимации можно узнать на сайте нашей дочерней компании Marketinc Animated

Трафик. Реклама

В качестве основного рекламного инструмента была выбрана таргетированная реклама на Facebook и в Instagram. Мы протестировали множество различных вариантов комбинаций аудиторий и креативов.

Любители настольных игр и пазлов, которые покупали в интернете хотя-бы раз за последние 30 дней

Возраст 18 - 42
Девушки - любители искусства, и походов в музеи и галереи, которые покупали в интернете хотя-бы раз последние 30 дней

Возраст 20-36
Любители деревянных пазлов, которые покупали в интернете хотя-бы раз последние 30 дней

Возраст 20-36

Креативы

Перед началом работ мы отрисовали десятки креативов разных форматов:
Креативы для историй в Instagram
Креативы для историй в Instagram
Квадратные креативы для ленты Instagram
Квадратные креативы для ленты Instagram
Прямоугольные креативы для ленты Facebook
Прямоугольные креативы для ленты Facebook
Также низкую цену клика давали короткие 15-секундные видео.

Мы знаем, что поменяв всего одну деталь в объявлении, можно достичь колоссальных результатов. Так и получилось: поменяв 1 слово в объявлении, мы получили конверсию на 7% выше обычного. Для достижения таких результатов мы активно используем сплит-тесты.

Рекламные кампании

В живых остались только 6 рекламных кампаний. Они показали лучшие результаты.
Рекламные кампании Davici

Результаты рекламных кампаний

Кропотливая работа «молодых и неопытных» дала результаты. Мы получили:
Посещения профиля
2191 переход в аккаунт Instagram за 0,15 $ за каждого уникального пользователя
Отличный видео-контент
1613 просмотров видео по 0,06 $
Интерес аудитории к аккаунту
17534 вовлеченности в креативы со стороны пользователей по 0,01 $
Аккаунт daivici_de в instagram
Окружили аккаунт целевой аудиторией
За месяц мы с полного нуля подняли аккаунт до 930 целевых подписчиков и собрали неплохую базу для ретаргетинга для будущей работы
Заказы
Первые лиды появились даже до размещения клиентом продукта на Amazon
Клиент остался доволен и мы продолжаем работу!

Планы на будущее

Оптимизировать существующие кампании
Запускать ретаргетинговые кампаний
Протестировать каталоги Facebook
Масштабировать рекламу на платформу Facebook
Настроить систему аналитики и запустить рекламу на сайт с целью «трафик» и «конверсии»
Продолжать креативить и разрабатывать еще больше контента
Запустить рекламу на американский рынок
Станьте нашим клиентом
Оставьте заявку. Это займёт не более 5 минут.
Ваше имя
Обращаться по имени всегда приятнее.
Ваша фамилия
Ваша почта
Не спамим. На это нет времени.
Номер телефона
Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-3 часов.
Название компании
Нужно понимать с кем имеем дело.
Зачем обратились?
Ваш суммарный бюджет
Опишите ваш проект:
Максимально подробно

Хотите масштабировать свой бизнес за рубеж?

Оставляйте заявку и становитесь нашим клиентом прямо сейчас!
© All Rights Reserved. ИП Мартьянов Марк Игоревич
Готовы пообщаться?
ОМСК
Где нас найти?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Ленина 10
Химический пер. к.1 БЕ
support@marketinc.ru
Презентация
Made on
Tilda