Станьте нашим клиентом
Оставьте заявку. Это займёт не более 5 минут.
Ваше имя
Обращаться по имени всегда приятнее.
Ваша фамилия
Ваша почта
Не спамим. На это нет времени.
Номер телефона
Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-3 часов.
Название компании
Нужно понимать с кем имеем дело.
Зачем обратились?
Ваш суммарный бюджет
Опишите ваш проект:
Максимально подробно
Об агентстве
Портфолио
Услуги
Партнёрка
Вакансии
Контакты
Презентация агентства

Обнажайте мечи, готовьтесь к битве!
Как Marketinc продвигает Боевую Школу

Как мы привели 111 заявок по 350 рублей за месяц в Боевую Школу в самый разгар низкого сезона.
Боевая школа — сеть залов по фехтованию и единоборствам для детей. Здесь дети учатся владеть мечом и копьем, сражаться голыми руками. Приобретают навыки работы в команде и взращивают в себе важные жизненные ценности.

KPI и цели, поставленные клиентом:

KPI: к 13.12 получить 110 и более лидов, по средней цене не более 350 р.Из расчёта предоставленного рекламного бюджета в 40.000 р.

Подготовка к работе

С клиентом был проведен подробный брифинг, мы обговорили все нюансы и вместе проработали демографический портрет потенциальных покупателей услуги.
Подробнее
Оказалось, что обращаются в такие школы зачастую вовсе не отцы, которые хотят отдать своего ребенка на боевые искусства, чтобы он мог постоять за себя, а мамы, которые хотят привить своему ребенку определенные жизненные ценности или просто, чтобы их чадо вело активный образ жизни.

Был составлен огромный майндмэп с кучей гипотез. Собрали 55 аудиторий через Target Hunter и РК Вконтакте и Facebook. Таргетолог тестировал гипотезы одну за одной на протяжении 4 дней. Нарастало беспокойство...
Также мы собрали все гипотезы по креативам в одной статье перед началом работ для удобства клиента. Интегрировали формулы: AIDA, PHMS, ODS, ВИДВД
Майндмап Боевой школы
Креативы для Боевой школы

Лучшие аудитории

Пробовали разные форматы креативов. Лучшие креативы останутся под покровом профессиональной тайны.
Вот те, которые работали хорошо:
Пост из группы ВК Боевой школы
Выше были представлены креативы из социальной сети ВКонтакте.
Вели лиды на формы, анкеты и на небольшой чат-бот в Senler, записывающий детей на бесплатное занятие.

Сначала реклама вела на форму заявки, но это оказалось не так эффективно, как мы рассчитывали. Затем опробовали анкету, что дало неплохой результат, но нам было мало.

Сделали мини чат-бота на Senler, которые записывает детей на бесплатное занятие. Он сработал отлично.
Для Facebook неплохо работали вышеописанные креативы, также вот эти для сторис:

Креативы для Facebook сторис
Вели с UTM метками на сайт. Позже подключили лид-формы.

По статистике клик в Инстаграме был гораздо дороже в сравнение с Вконтакте. Мы потратили около 6000 рублей из бюджета, ведя лиды на сайт. По началу он давал очень низкие результаты конверсии.

После наших рекомендаций клиенту, конверсия стала выше, но все равно нас не устраивала.

Далее мы тестировали лид-формы, в среднем цена заявки выходила по 350 ₽, что неплохо и вписывается в KPI


Результаты рекламных кампаний

38 808 ₽
111 человек
Цена 1 заявки составила 350 ₽
Конверсия с заявки в запись: 97%
=




Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?

Просто оставьте заявку ниже, и мы дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса!
© All Rights Reserved. ИП Мартьянов Марк Игоревич
Готовы пообщаться?
ОМСК
Где нас найти?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Ленина 10
Химический пер. к.1 БЕ
support@marketinc.ru
Презентация
Made on
Tilda