Станьте нашим клиентом
Оставьте заявку. Это займёт не более 5 минут.
Ваше имя
Обращаться по имени всегда приятнее.
Ваша фамилия
Ваша почта
Не спамим. На это нет времени.
Номер телефона
Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-3 часов.
Название компании
Нужно понимать с кем имеем дело.
Зачем обратились?
Ваш суммарный бюджет
Опишите ваш проект:
Максимально подробно
Об агентстве
Портфолио
Услуги
Партнёрка
Вакансии
Контакты
Презентация агентства

123 заявки на стрижку в день для Sin City Barbershop

Продвижение новой сети барбершопов «Sin City» в Вконтакте и Instagram.
123 заявки на стрижку в день для Sin City Barbershop

Продвижение новой сети барбершопов «Sin City» в Вконтакте и Instagram.
Sin City Барбершоп - это Мужская Парикмахерская, где чтят традиции. Здесь подчеркнут ваш индивидуальный стиль, поднимут настроение и уровень тестостерона. Это своего рода ритуал, который должен попробовать хоть раз в жизни каждый мужчина.

Цель, поставленная клиентом:

Оживить социальные сети проекта и
наполнить с их помощью барбершопы
клиентами.

Первоначальные работы

При оформлении аккаунта в Instagram мы учли и донесли до аудитории конкурентные преимущества барбершопов:

• Барберы — профессионалы с большим стажем работы.

• Соблюдена традиционная американская атмосфера барбершопов.
Также были отрисованы минималистичные иконки для Актуальных историй в фирменном стиле заказчика

По мимо этого была исправлена текстовая упаковка сообщества ВК.

Контент

Был проведен ряд фотосеcсий: сделаны интерьерные фото, проведена портретная фотосъемка барберов, проведена предметная съемка продукции для продажи и конечно процесса стрижки:
Мы также сопровождали фото и видео съемкой открытие второго барбершопа сети:

Трафик

Для увеличения охвата страниц и привлечения новой аудитории были использованы:

Конкурсные механики
С помощью конкурсов мы получили:

8000 охвата

590 переходов в профиль

23 клика на онлайн запись
Таргетинг ВКонтакте
1. Конкуренты — группы

Наиболее простой способ: вы ищите группы ваших конкурентов, и настраиваете рекламу на них

2. Конкуренты — геолокация

Первый способ плох тем, что у конкурентов могут быть группы в других социальных сетях, или группа в ВК может быть чисто номинальная.

3. Геолокация вокруг определенной точки

Наиболее универсальный в плане работоспособности способ — это нацелить рекламу на определенный радиус, например в радиусе 2 км от барбершопа.

4. Аудитория групп по мужскому стилю

Логично предположить, что за качественной стрижкой обратится тот, кто следит за стилем и модой.

5. Аудитория групп по прическам и стрижке

Логика выбора этой аудитории во многом аналогичен предыдущему: если человек интересуется стрижками, то он с большей вероятностью захочет сделать себе качественную стрижку:

При этом очень важно исключить аудиторию профессионалов — парикмахеров и барберов, поскольку их интерес в данном случае исключительно профессиональным.

6. Аудитория групп по уходу за бородой и товаров по уходу за бородой

Логичный вопрос — почему бы не объединить эту аудиторию с прошлой? Можно, но разделять стоит для разных предложений: на аудиторию бородатых — предлагаете стрижку бороды, поскольку у этой аудитории с большей вероятностью будет борода ( я интереса ради тестировал пост с опросом по наличию или отсутствию бороды, у этой аудитории, в среднем, борода встречалась на 15% чаще )

7. Категории интересов

Категории интересов — это те интересы пользователей, которые определяет сам ВК на основе активности за последние 2 недели.

Результаты за месяц работы


Полный охват аудитории составил 17448 человек

За месяц аккаунт клиента посетили 1939 уникальных пользователя

123 человека записалось на запись

Открываете свой оффлайн бизнес? У вас мало клиентов?

Оставьте заявку и наша команда поможет вам достичь ваших целей!
© All Rights Reserved. ИП Мартьянов Марк Игоревич
Готовы пообщаться?
ОМСК
Где нас найти?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Ленина 10
Химический пер. к.1 БЕ
support@marketinc.ru
Презентация
Made on
Tilda