Дано: - Онлайн магазин бескаркасной мебели
- Более 20 групп товаров
- Средний чек от 3-6 тысяч рублей
- Задача: Увеличить объем продаж при помощи таргетироанной рекламы
Подготовка
Первым предложение от нашей команды было использовать 2 цели: 1 - Конверсии на сайте 2 - Лидогенерация через taplink/tapid. Для наибольшей эффективности клиент предоставил базу "теплых" клиентов, которая помогла нам в работе с ЦА и look-a-like аудиториями.
Плейсменты и креативы
В качестве плейсмментов мы использовали ленту и stories в Instagram. Отдельные креативы для ленты мы не разрабатывали и в рекламе использовали уже действующие посты из аккаунта. Так же мы совместно подготовили несколько постов под формат таргета для использования внутренней оптимизации инстаграма.
Для формата stories креативы нам любезно предоставили, а в последствии по готовым ТЗ отсняли новые. Креативы были достаточно просты, но в тоже время отличались хорошей картинкой и содержательностью. УТП в последствии были добавлены к ним же. Всся эффективность таргетированной рекламе ложилась на настройку, грамотную стратегию и новые УТП.
Аудитории
Учитывая специфику товара и средний чек, нам нужно было охватить родителей со средним и высоким уровнем заработка. Всего на старте было запущено 14 рекламных кампаний с целью выявить нужный пласт аудитории, а так же напомнили о себе уже «теплым» клиентам о наших товарах.